Новые требования к комплектации аптечек первой помощи работникам. С 1 сентября 2021 года работодатели должны компоновать офисные аптечки для своего персонала по новым правилам!
Что должно быть в новой аптечке:
- 10 одноразовых медицинских нестерильных масок с резинками или завязками;
- 2 пары нестерильных медицинских перчаток размером не менее М;
- по 4 марлевых медицинских бинта размером 500 × 10 см и 700 × 14 см;
- жгут для остановки артериального кровотечения;
- устройство для проведения искусственного дыхания «Рот-устройство-рот»;
- 2 упаковки стерильных салфеток по 10 штук размером не меньше 16 × 10 см;
- лейкопластырь в рулоне размером не менее 2 × 500 см;
- 10 бактерицидных лейкопластырей размером не менее 1,9 × 7,2 см;
- 2 бактерицидных лейкопластыря размером не менее 4 × 10 см;
- 2 спасательных одеяла размером не менее 160 × 210 см;
- ножницы для разрезания повязок.
Работодатель несет ответственность за комплектацию аптечных наборов, а также за санитарно-бытовое обслуживание, медицинское обеспечение в организациях. За отсутствие или неправильно собранную аптечку работодателя могут привлечь к ответственности в виде штрафа.
2-5 тыс. руб. — для должностных лиц и ИП;
50-80 тыс. руб. — для организаций.
Если у вас аптечка, укомплектована по старым правилам, ее можно использовать до истечения срока годности содержимого, но не дольше 31 августа 2025 года.
Консультации по любым правовым вопросам, подготовка и проверка договоров, представление интересов компании/ИП во время проверок, участие в спорах с гос. органами, решение юридических вопросов с контрагентами!