ГК

Новый онлайн-ресурс для обращений малого и среднего бизнеса

Просмотров: 62

Корпорация МСП запустила сервис обратной связи по проблемам ведения бизнеса — «Сервис 360°»! Он позволяет предпринимателям сообщать:

  • о возникших проблемах из-за антиковидных ограничений;
  • о нарушении инспекторами прав компании или ИП во время контрольного (надзорного) мероприятия;
  • если организация инфраструктуры поддержки не оказала помощь;
  • МФО не выдала микрозаем;
  • если при закупке товаров, работ или услуг заказчик нарушил права компании или ИП.

Каждое обращение, поступающее на сервис, будет в обязательном порядке проверяться. При необходимости к решению проблем подключатся представители профильных министерств и ведомств, контрольно-надзорные органы, региональные власти.
Максимальный срок рассмотрения обращений — 15 дней.