С этого года процедура досудебного обжалования решений контрольно-надзорных органов стала обязательной!
Это значит, что если в рамках проверки или другого контрольного мероприятия возникла спорная ситуация, с которой вы не согласны, прежде чем обратиться в суд, необходимо обжаловать решение в вышестоящем контрольном органе.
Подать жалобу представители бизнеса могут в электронном виде через специальный сервис на портале госуслуг. При заполнении формы автоматически из личного кабинета контролируемого лица подтягивается информация о проверках, доступных для обжалования. Претензия рассматривается руководителем соответствующего контрольного органа или вышестоящей инстанцией.
Срок рассмотрения жалобы ― не более 20 рабочих дней.
Информацию о принятом по результатам рассмотрения жалобы решении можно будет найти в личном кабинете на портале Госуслуг.